Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Как определить нужное количество товаров в магазине одежды

10.11.2016

Каждый предприниматель, запускающий бизнес, составляет план, в котором указывает все нюансы работы своей будущей компании. В нем он раскрывает цель предприятия, его миссию, стратегию, а также расходы и ожидаемую прибыль. Для того чтобы подсчитать предполагаемый объем выручки в магазине одежды, нужно определить, сколько людей какое количество товаров и по какой цене здесь приобретет.

Сегодня даем 4 совета о том, как эффективно собрать ассортимент в магазине одежды.

1. Определите ваш главный товар

Независимо от того, предлагаете ли вы клиенту одежду собственного дизайна или являетесь посредником, новому бизнесу стоит определиться со своим главным товаром. Именно специализация магазина выделит вас среди других и поможет вашей аудитории быстрее найти необходимую вещь.

Вы можете рассортировать одежду или аксессуары по бренду, а также по типу товара, представив в магазине несколько аналогичных фасонов разных брендов. Также можно предложить клиенту все элементы последней коллекции каждого производителя. Это значит, что при формировании ассортимента нужно закупить или создать большее количество отличающего товара и хранить запас на складе.

2. Обратите внимание на тенденции

Даже одежда в классическом стиле со временем меняется. Под влиянием новых трендов, покупатели будут искать современные модные вещи, скроенные с учетом тенденций нового fashion-сезона.

Ежесезонно меняются тенденции, но одежда остается та же: джинсы, пальто, платья и так далее. Меняется только форма. И если вы хотите идти в ногу со временем и тем самым привлекать новых клиентов, вам нужно следить за модными новостями, быть в курсе последних происшествий в фешн-индустрии. Если, например, ваш магазин продает джинсы, а в зимнем сезоне популярен красный цвет или заклепки, закупайте такой товар в большем количестве. Он станет главным на какое-то время.

3. Дополните ассортимент специальными предложениями

Описывая в плане закупок расходы, не забудьте о специальных предложениях, которые стоит делать покупателям. Например, дополняйте ассортимент такой одеждой или аксессуарами, которые сложно найти в другом магазине. Иногда они будут раскупаться быстрее других, но вам стоит их закупать, чтобы привлечь внимание определенной аудитории и закрепить свои позиции на рынке.

4. Продумайте, сколько товаров вы сможете продать перед праздниками

Определитесь заранее, какие праздники в году станут для вас будут главными. Конечно, самыми прибыльными являются Новый Год и Рождество, на которые можно предлагать покупателям поздравительные наборы, сертификаты на определенное количество товаров и пр. Как правило, перед торжествами многие магазины устраивают распродажи и акции, и нужно понять, на какую одежду вы будете давать скидки, сколько ее нужно закупить, а также придумать удобную бонусную систему, ориентированную на свою аудиторию.