Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Блог

11.11.2016

Каждый предприниматель, запускающий бизнес, составляет план, в котором указывает все нюансы работы своей будущей компании. В нем он раскрывает цель предприятия, его миссию, стратегию, а также расходы и ожидаемую прибыль. Для того чтобы подсчитать предполагаемый объем выручки в магазине одежды, нужно определить, сколько людей какое количество товаров и по какой цене здесь приобретет.


Подробнее
09.11.2016

Одежда, в которую вплетают нити люрекса, создана для ярких вечеринок и мероприятий. Существует множество других блестящих тканей, напоминающих металл, но люрекс остается одной из самых любимых из-за своей универсальности, прочности и эстетичности.


Подробнее
27.10.2016

Регулярный обзор новостей, блогов, статей о моде улучшает понимание фешн-индустрии, а также помогает в продвижении собственного бизнеса.

Ведя свои аккаунты в социальных медиа, вы можете обмениваться информацией, найденной в профилях знаменитых журналов, переводя новости для своих читателей в доступную форму. К тому же любой интересный материал можно поместить в еженедельную email-рассылку, чтобы дать возможность клиенту почувствовать себя настоящим «экспертом» в мире моды.


Подробнее
20.10.2016

Когда покупатель заходит в магазин, первое, на что он обращает внимание, это торговый зал, примерный ассортимент одежды и приветливость продавцов-консультантов. Иногда один недружелюбный взгляд способен навсегда отбить охоту у посетителя прийти к вам еще раз. Поэтому для директора магазина одежды очень важно тщательно подбирать сотрудников для работы в зале, ориентируясь на их опыт и личные качества: отсутствие вредных привычек, чистоту речи, отзывчивость, готовность помочь.


Подробнее
18.10.2016

Чтобы выбрать сервис, на котором будет размещаться ваш интернет-магазин, вам придется обратить внимание на много вещей. Можно ли создать уникальный дизайн для веб-ресурса, предложить пользователям удобный электронный каталог, доступна ли функция привязки к другим платформам и социальным медиа, насколько легко будет оплачивать на сайте товары – все это важные требования современной торговой онлайн-площадки.

Подробнее
05.10.2016

Хорошей обуви много не бывает. Многие женщины испытывают жгучую потребность в приобретении все новых и новых пар туфель и готовы потратить на них целое состояние. И не зря! Часто по обуви можно многое рассказать о ее владельце: его образе жизни, подходе к решению проблем, характере. Поэтому если вы хотите произвести на кого-то хорошее впечатление, приготовьтесь купить качественные ботинки, сапоги, босоножки и т.д.


Подробнее
29.09.2016

Женщины бывают настолько заняты рутинными делами и работой, что не находят времени пересмотреть свой гардероб, изучить новые тенденции и тренды. В итоге получается, что даже леди со вкусом и чувством стиля чувствуют себя неуютно в своей повседневной одежде. А все потому, что образ состоит из деталей, которые нужно научиться правильно и интересно сочетать между собой.


Подробнее
22.09.2016

Если вы хотите в будущем открыть магазин одежды, опыт работы продавцом будет очень кстати. Только зная «кухню» изнутри, можно разобраться, как настроить бизнес, а также научиться устранять или избегать ошибок. Например, побывав на месте продавца, вы сумеете подобрать хороший персонал и для своего магазина.


Подробнее
09.09.2016

В современном мире одежду часто покупают онлайн, поэтому стоит использовать все возможные методы раскрутки в интернете. Например, аккаунты в социальных сетях – один из самых коротких путей пользователей виртуальной сети к вашему онлайн магазину. С помощью тех же профилей компания может информировать читателей о новинках и акциях, которые проходят в ее офлайн магазинах.


Подробнее
05.09.2016

Повысить лояльность покупателя можно, предоставив ему качественное обслуживание. Многое решает сайт с удобным поиском, наличие онлайн сервиса, горячей линии и т.д. А в самой точке продаж важен дружелюбный тон, ненавязчивость со стороны обслуживающего персонала и в тоже время готовность помочь клиенту. Не забудьте о бесплатных мелочах и оригинальной интернет-рассылке, которые могут вдохновить даже самого скептически настроенного клиента. Чем еще удивлять и радовать, читайте в наших советах.


Подробнее