Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

4 совета, как выбрать платформу для интернет-магазина одежды

17.10.2016

Чтобы выбрать сервис, на котором будет размещаться ваш интернет-магазин, вам придется обратить внимание на много вещей. Можно ли создать уникальный дизайн для веб-ресурса, предложить пользователям удобный электронный каталог, доступна ли функция привязки к другим платформам и социальным медиа, насколько легко будет оплачивать на сайте товары – все это важные требования современной торговой онлайн-площадки.

Сегодня мы расскажем, как определиться с интернет-платформой для вашего бизнеса.


1. Проанализируйте стоимость пользования платформой

Многие предприниматели решают открыть магазин в сети, руководствуясь, в первую очередь, преимуществами ведения бизнеса онлайн. Возможность получить большое количество потенциальных покупателей, привлекать новых клиентов с помощью социальных медиа, а также отсутствие выплат за обслуживание торгового помещения, расходов на дополнительный персонал – все это очень привлекает владельца фешн-бизнеса. Тем не менее избежать затрат на функционирование магазина в интернете не удастся. Тем, кто хочет пользоваться платформой для размещения сайта бесплатно, доступен лишь ограниченный набор инструментов. За все дополнительные опции – возможность размещения видео- и аудио-контента, объемного каталога с товаром и так далее придется доплатить.

Если вы чувствуете, что не в силах разобраться в предложениях онлайн-платформ, лучше проконсультируйтесь или наймите специалистов (дизайнера, оптимизатора сайтов и его администратора).

2. Обратите внимание на скорость работы платформы

Скорость загрузки страниц может существенно повлиять на решение покупателя приобрести ту или иную вещь. В онлайн-бизнесе важна каждая секунда. Например, такая популярная платформа, как Amazon выяснила, что 100 миллисекунд ожидания на сайте умешают объем продаж на 1%, что стоит компании 1,6 миллиардов долларов в год.

Чтобы проверить, скольких пользователей способны обслуживать сайты, созданные на базе той или иной платформы, посетите магазины, которые на ней построены.

3. Протестируйте все возможности платформы

Прежде, чем запускать магазин, создайте план, в котором опишите все составляющие вашего дела: инвестиции, расходы и цель компании. Последний пункт должен включать приблизительный объем прибыли, заработанной за тот или иной промежуток времени. При выборе платформы подумайте, какие инструменты веб-ресурса помогут вам добиться намеченной цели, как вы будете привлекать новых клиентов. Например, заранее узнайте, есть ли возможность создать приложение для мобильных телефонов, email-рассылку или подписку, какой объем информации можно туда вложить и т.д.

4. Продумайте способы оплаты

Многие покупатели предпочитают рассчитываться за товары «живыми» деньгами, то есть наличкой. Для этого нужно указать способы доставки – самовывозом, курьерская доставка, отправка по почте и т.д. Также учитывайте, что большинство интернет-пользователей привыкли расплачиваться за онлайн-покупки с помощью банковской карты. Поэтому вам стоит заключить соглашение хотя бы с одной из платежных систем.