04.09.2018
Решили заняться бизнесом и даже составили план развития бутика одежды? Один из его разделов посвящен вопросу формирования ассортимента товаров. Объем реализации влияет на рентабельность. Идеально, если прибыль от продажи будет превышать издержки, связанные с ее сбытом.
Определяющие факторы формирования ассортимента взаимосвязаны между собой – это финансовые ресурсы компании и спрос, который напрямую зависит от потребностей и желаний ваших покупателей. Поэтому для эффективной работы важно найти поставщиков качественной одежды по доступным ценам. Для решения этой задачи мы предлагаем линию Пронто Мода – это коллекция стильных моделей от ведущих итальянских брендов, которые идеально подойдут для делового повседневного лука. Именно она может стать основой товарного ряда. На сайте представлены и другие линии, предназначенные для разной целевой аудитории.
Факторы, влияющие на формирование ассортимента бутика
Цель коммерческих организаций – прибыль, которая зависит от цен и объема реализации продукции. Чтобы успешно на него влиять, необходимо определить рычаги воздействия – факторы, которые влияют на ассортимент. Основные из них – сезонные колебания, которые необходимо учитывать, чтобы обеспечить постоянный уровень дохода. Летом актуальны яркие и насыщенные оттенки голубого, розового или фиолетового, флористические принты. Зимой – теплые вязаные вещи, в которых уютно и комфортно. Большой каталог стильных моделей представлен в Модна Справа. Вы можете выбрать любые из них, ориентируясь на своих клиентов.
Главные принципы формирования ассортимента, которые необходимо соблюдать при планировании:
●
профильность – выбор специализации магазина и сегмента рынка;
●
комплексность – возможность предложить покупателю завершенные образы, включающие обувь и аксессуары;
●
соразмерность – соответствие товарной площади объему реализуемых моделей.
Основные этапы формирования ассортимента
При выборе продукции для бутика, менеджеры заключают контракты на оптовые закупки. Часто в полном перечне представлены модели, невостребованные на рынке из-за дизайна, принта или расцветки. Поэтому рекомендуют использовать современные методы формирования ассортимента товаров, которые предполагают продуманный подбор стильных луков на все случаи жизни. Это легко сделать с компанией Модна Справа, представляющей на рынке более 9 лет качественные и недорогие товары.
Необходимо соблюдать последовательность действий при планировании объемов продаж, по-этому формирование ассортимента товаров в магазине состоит из таких этапов:
●
обоснование профиля и специализации торговой точки;
●
определение необходимой структуры разных видов одежды;
●
разработка внутригруппового перечня изделий.
Формирование товарного ассортимента с Модна Справа
Покупать продукцию для продажи в магазинах или для показов в шоурумах нужно только у проверенных компаний, которые гарантируют высокое качество и своевременную доставку. Преимущества формирования торгового ассортимента совместно с Модна Справа:
●
оптимальное соотношение цены и качества;
●
модели ведущих итальянских брендов;
●
возможность самостоятельно собрать заказ, соответствующий стилю ваших клиентов;
●
регулярное обновление каталога.