Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

5 способов удивить покупателей в магазине одежды

04.09.2016

Повысить лояльность покупателя можно, предоставив ему качественное обслуживание. Многое решает сайт с удобным поиском, наличие онлайн сервиса, горячей линии и т.д. А в самой точке продаж важен дружелюбный тон, ненавязчивость со стороны обслуживающего персонала и в тоже время готовность помочь клиенту. Не забудьте о бесплатных мелочах и оригинальной интернет-рассылке, которые могут вдохновить даже самого скептически настроенного клиента. Чем еще удивлять и радовать, читайте в наших советах.

1. Заботьтесь о качестве продукции

Как владелец магазина, вы должны стараться предоставить покупателю наиболее качественную продукцию. Лучше продать китайскую одежду, созданную внутри страны, на фабриках, которые дорожат своей репутацией, чем предлагать клиентам подделки популярных брендов.

Еще 10 лет назад даже топ-магазины, специализирующиеся на товарах класса «люкс», могли под видом дорогой марки продать фейковую вещь. Но если вы настроены получать большую прибыль, лучше выстраивать доверительные отношения с аудиторией. И сделать это возможно, лишь по-настоящему заботясь о потребностях клиентов.

2. Будьте готовы помочь клиенту

Чтобы удивить покупателя в магазине одежды, нужно просто предоставить ему высококачественный сервис. Смысл работы персонала в торговом зале заключается в том, чтобы обслужить клиента и сделать все возможное, чтобы он пришел еще раз.

Особенно важная фигура в обслуживании – продавец-консультант, который должен обладать такими качествами, как тактичность, деликатность, доброжелательность. От него также требуется отлично знать ассортимент магазина, иметь вкус и быть готовым к различными форс-мажорам, возможным на рабочем месте. Например, если клиент потерял в торговом зале какую-то вещь и просит ее найти, персонал должен помочь. Покупатель будет приятно удивлен, если поймет, что любой его вопрос или просьбу в магазине встречают с любезной улыбкой.

3. Уделите внимание интерьеру и комфорту покупателей

Чистота и порядок в магазине – залог того, что покупателю будет приятно в нем находиться. Всю одежду и аксессуары разложите и рассортируйте в зависимости от размера и коллекции. Для акционных предложений выделите отдельную полку или стеллаж.

Обратите внимание на примерочные – часто люди забывают там личные вещи или оставляют мусор. Постарайтесь своевременно все оттуда убирать. Помещение магазина в целом должно быть убранным, а персонал – ухоженным. Конечно, чистотой клиента сложно удивить, ведь это – само собой разумеется.

Другое дело – стиль интерьера. С его помощью можно подчеркнуть индивидуальность бренда, одежду которого вы продаете. Это увеличивает доверие клиентов к магазину в несколько раз. Удобные примерочные, возможность выбрать одежду на большой, просторной торговой площади, декор – эти вещи привлекают покупателей.

Модный, стильный дизайн превращает магазин в фото-платформу, а сделанные в нем снимки – в рекламу вашего бизнеса в социальных медиа.


4. Делайте «бесплатные» подарки

Так уж мы устроены, что любим получать подарки – не важно, какие – хоть безделушку, лишь бы без усилий. Поэтому если вы хотите поощрить покупателя, отправьте ему на почту открытку. Ее можно подписать от руки, однако не сухо, а от души, словами, способными настроить на позитивный лад. С помощью такой открытки вы можете поздравить человека с днем рожденья или общим праздником.

Еще одним способом привлечь к себе внимание покупателей является проведение на территории магазина различных культурных мероприятий. Организуйте выставку фотографий, картин или оригинального хенд-мейда. Также очень хорошо устраивать вечеринки для самых активных клиентов, аукционы, где гостей будут угощать бесплатными напитками и т.д.

5. Помогайте клиентам с помощью интернета

Со временем, когда у магазина появляются постоянные покупатели (особенно это касается luxury бутиков), очень важно время от времени напоминать о себе. Для успешного бизнеса необходимо иметь свою страничку в интернете, а также вести несколько групп или «пабликов» в социальных медиа.

Но если вы хотите быть на шаг впереди своих конкурентов, одними новостями не обойтись. Постарайтесь индивидуально подходить к покупателям: отправляйте им на почту или в личные сообщения статьи, информацию о моде и стиле, советы по предпринимательской деятельности, новинки в сфере моды и технологий.

Если вы увидите интересные посты на страницах у покупателей, а это можно сделать с помощью хештегов, сделайте репост у себя в официальной группе и пусть это станет таким «виртуальным» подарком.