Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

5 способов мотивировать продавцов в магазине модной одежды

19.10.2016

Когда покупатель заходит в магазин, первое, на что он обращает внимание, это торговый зал, примерный ассортимент одежды и приветливость продавцов-консультантов. Иногда один недружелюбный взгляд способен навсегда отбить охоту у посетителя прийти к вам еще раз. Поэтому для директора магазина одежды очень важно тщательно подбирать сотрудников для работы в зале, ориентируясь на их опыт и личные качества: отсутствие вредных привычек, чистоту речи, отзывчивость, готовность помочь.

Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно психологически мотивировать продавцов-консультантов быть активнее на рабочем месте.  

1. Замечайте достижения персонала

Продавец – такой же человек, как и любой другой, и у него тоже может быть плохое настроение, проблемы вне работы. Однако, если, несмотря на это, он продолжает вежливо улыбаться посетителям и выполняет свою работу качественно, руководству нужно обязательно это отметить. Внимательное отношение будет способствовать активности вашего коллеги.

2. Создайте схему дополнительных поощрений для продавцов

Создайте атмосферу конкуренции среди сотрудников, лично или между отделами. Например, предложите бесплатные билеты в кино, театр, концерт (в ограниченном количестве), если работник будет без опозданий приходить на работу в течение месяца. А тем консультантам, которые значительно повышают продажи, предложите нечто «особенное» – абонемент в салон красоты, спортивный центр или на массаж.

3. Поощряйте обучение

Вместо увеселительных бонусов можно заинтересовать коллег получением новых знаний. Пусть кто-то один из ваших продавцов, принесший наибольшую пользу магазину, пройдет курсы повышения квалификации по вашему профилю, посетит несколько тренингов, семинаров и т.д.

Некоторые компании проводят регулярные совещания, в которых каждый сотрудник, независимо от должности, имеет право высказать свое мнение, предложить новые идеи или рассказать о существующих проблемах магазина. Именно такой подход, в котором все работники магазина берут на себя ответственность за бизнес, развивает их кругозор, способствует развитию.

4. Улучшайте условия работы

Обеспечьте своим сотрудникам комфорт на рабочем месте. Во-первых, следите за чистотой помещения, воздуха. В плохо проветренном зале не только посетители будут чувствовать себя плохо, но и работники. Во-вторых, проследите за тем, чтобы у каждого продавца было свое место, где он мог бы хранить вещи. Продумайте также систему безопасности магазина, ведь хрупкая девушка-консультант вряд ли сможет остановиться преступника.

Выделите сотрудникам время на обеденный перерыв, как минимум, обеспечьте их самым простым – водой, чаем и кофе. Предоставив лучшие из доступных вам условий, вы показываете, что цените своих сотрудников.

5. Создайте систему карьерного роста

Каждому сотруднику, который работает у вас, хочется в один прекрасный день «дослужиться» до более высокой должности. Иначе, поработав у вас, однажды они начнут искать возможность развивать свои качества в другом месте.

Задача руководителя – сделать так, чтобы лучшие сотрудники остались работать в компании. Обучайте их, давая возможность, например, участвовать в работе других отделов. Повышайте тех, кто «вырос» из той или иной должности, но главное – сделайте эту схему понятной для всех коллег.