Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

5 советов, как магазину одежды вести себя в социальных сетях

08.09.2016

В современном мире одежду часто покупают онлайн, поэтому стоит использовать все возможные методы раскрутки в интернете. Например, аккаунты в социальных сетях – один из самых коротких путей пользователей виртуальной сети к вашему онлайн магазину. С помощью тех же профилей компания может информировать читателей о новинках и акциях, которые проходят в ее офлайн магазинах.

Сегодня мы поделимся с вами 5 советами о том, как правильно и эффективно вести аккаунты в социальных сетях.

1. Ведите свои аккаунты грамотно

Если вы владеете магазином одежды, но слишком заняты для того, чтобы заполнять социальные медиа – писать новости, подписывать фотографии или отвечать на комментарии посетителей – для этого придется нанять отдельного работника.

Этот человек должен быть открытым и доброжелательным, любить свою работу, знать, как создавать «посты» для современного юзера. Конечно, грамотность тоже очень важна для ведения аккаунтов в социальных медиа, ведь ошибки в официальных группах и профилях очень раздражают читателей. К тому же нужно следить за качеством фотографий, ведь красивые и необычные снимки привлекают потенциальных клиентов. И если вы прилагаете к новости ссылку, следите за тем, чтобы по ней можно было перейти на другой сайт, например, ваших партнеров.

2. Планируйте стратегию ведения социальных сетей

По вопросу создания маркетинговой стратегии в социальных медиа написаны тысячи статей и книг. Чтобы выбрать какой-то способ ведения своей странички в интернете, проанализируйте, кто он, ваш клиент, какую информацию и в каком контексте хотел бы получать?

Если вы продаете молодежную одежду, подавайте в постах новости в современном стиле, с качественными фотографиями, тонким юмором, мемами и разными фишками, которые так любят люди 18-30 лет. В случае, когда вы предлагаете одежду классического стиля, ориентированного на людей, занятых в бизнесе, контент может затрагивать также темы менеджмента, финансов и т.д.

Чтобы создать план для ведения социальных медиа, пользуйтесь «таймером» постов, то есть функцией планирования публикации на определенное число и время. Так, вы сможете постепенно заполнять Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr или Vk.com, не пропуская событий, праздников и других важных мероприятий.

3. Взаимодействуйте со своей аудиторией

Для того чтобы почерпнуть знания о своих клиентах, не забывайте смотреть отзывы, комментарии и предложения на своих страничках. Если пользователи оставляют вам вопросы, обязательно отвечайте на них как можно скорее.

Часто юзеры обсуждают в группах свои трудности с совершением покупки в том или ином магазине. Используйте эти сведенья с целью узнать больше о поведении потенциальных покупателей, их потребностях и ценностях.

4. Улучшайте свои посты с помощью интересных фотографий

Статистика гласит, что 87% пользователей Facebook лучше «лайкают» и «репостят» записи, содержащие интересные картинки в хорошем разрешении. Если говорить о Twitter, количество «репостов», которые приходятся на новость с фотографией, составляет 35%.

Можно, конечно, находить картинки в интернете, но, если вы решите снять новую коллекцию или поделиться «луками» из вашего бутика, не экономьте на профессиональном фотографе и модели. Они должны быть в курсе последних тенденций в мире моды, а также уметь подчеркивать достоинства одежды.

Для того чтобы привлечь новых пользователей, делайте репосты из записей юзеров, которые касаются вашего магазина. Такие новости вы можете найти или «расшарить» с помощью хештегов.

5. Делайте видеоматериалы

Одним из способов передать информацию своим клиентам в социальных сетях является предоставление публике видеоматериалов. В них может быть краткий обзор новой коллекции, советы, история моды, новости шоу бизнеса и т.д. Если вы ведете блог, размещение ознакомительного видео способно поднять посещение сайта на 50%.