Маркетинг для магазинов одежды

Маркетинг для магазинов одежды
21.09.2018

Мода соединяет в себе красоту, стиль, инновации и яркие ивенты, поэтому кажется, что уже самой темы достаточно для онлайн-продвижения. Но известные модные бренды знают: для расширения клиентской базы недостаточно постить красивые картинки.

Понятие «продвижение в интернете» уже не передает того, что нужно сделать, чтобы клиент остался вместе с брендом. Сейчас правильно было бы стремиться «привлечь внимание потенциального клиента», «удержать внимание» и «провести через воронку продаж ».

Наиболее эффективно в долгосрочной стратегии на достижение этих целей работает контент-маркетинг. Его задача состоит в регулярном и планомерном создании полезного контента.



Предлагайте читателям не просто наряд, а стиль жизни

Это даст возможность общаться даже с теми, кто пока не планирует ничего у вас покупать. Например, бренды Anthropologie и Forever 21 ведут визуальные блоги , которые создают контент, совершенно не связанный с одеждой.

Anthropologie постит рецепты и статьи о разных аспектах моды и дизайна. Forever 21 ориентируются на миллениалов, используют хэштеги и рассказывают о ситуациях, в которых пригодится их одежда. Например, у них вы встретите советы по проведению воркаута с использованием вещей из линейки для активного образа жизни.

Совет. Выходите за рамки привычного вам маркетинга, постоянно обновляйте блог и соцсети постами, ориентированными на тот образ жизни, который продает ваша компания. Станьте центром информации не только о моде, но и о стиле, музыке, искусстве и даже продуктам питания для вашей целевой аудитории. Такой подход позволит мощно заявить о себе и превратить потенциальную аудиторию в реальную.


Будьте открыты для взаимодействия с аудиторией

Мода – это в основном постановочные изображения, но людям нравится смотреть, что происходит за кулисами. Компании J. Crew и Victoria Secret публикуют видео-истории о своих фотосессиях в Instagram и рассказывают, какая тяжелая работа стоит за прекрасными фотографиями. Чтобы потенциальный клиент заинтересовался вами, не бойтесь показывать свой бизнес с необычной стороны.

Дайте также возможность людям проявить себя, как это делает Rent the Runway , публикуя в блоге контент, созданный пользователями. Но не забывайте и сами создавать новый уникальный контент. Берите интервью у дизайнеров или пишите статьи-советы, например, о том, как сочетать вещи разных стилей.

Совет. Развивайте клиентскую лояльность с помощью оригинального интересного контента, связанного с вашей компанией. Эксклюзивные интервью и необычные идеи приведут их к вам на сайт и в соцсети, даже если бюджет на модные покупки полностью исчерпан.


Увеличьте охват в соцсетях

В отличие от многих других сфер, мода может распространиться на каждого – все носят одежду и регулярно обновляют гардероб. Сегодня уже у всех, даже самых маленьких фирм, есть своя страничка в соцсети.

Аудитория разных социальных сетей может существенно отличаться . Многие пользователи заводят аккаунты сразу на нескольких платформах, но все равно существует распределение по возрасту, полу, предпочтениям и другим параметрам.

Самая популярная соцсеть в модной среде – Instagram. Здесь проще всего запостить изображение и на этом считать работу SMM-менеджера выполненной. Но даже эта платформа отходит от своей изначальной идеи и делает упор на более глубокое формирование контента и взаимодействие с пользователями.

Совет. Сформируйте стратегию для социальных сетей, которая будет фокусироваться на качественном контенте и активном участии аудитории. Предлагайте интересные темы, вызывающие желание пообщаться в комментариях; договоритесь с популярными пользователями о продвижении вашей компании.


Совмещайте картинки и тексты для максимального результата

Изображения – основа контент-маркетинга для модных брендов. Фотографии показывают потребителям, что именно они покупают, а текст говорит им, почему они должны это купить. Текст необходим не только для поисковой оптимизации или для желающих найти вас в социальных сетях. Он помогает привлечь внимание к мелким деталям, которые и продают наряд.

Например, бренд Nasty Gal создает вокруг каждой коллекции свою тему, предлагая покупателям выбрать не просто одежду, а стиль жизни.

Совет. Выделите несколько вещей из коллекции или подчеркните определенные детали конкретного наряда интересным описанием. Свяжите это с другими аспектами образа жизни, который предлагает ваша компания. Например, со спонтанными вечеринками, посещением туристических мест или романтическим ужином в ресторане.


Разработайте стратегию создания контента

Эффективный контент-маркетинг – это не просто набор советов из разных источников. Потрясающе интересный блог, отличные фотографии, захватывающие истории из закулисья – все это должно быть частью единой стратегии.

Главный вопрос в разработке стратегии: «Кто ваш клиент?». Используйте список основных маркеров, который поможет получить ответ:

  • возраст и пол клиента;

  • семейное положение;

  • уровень доходов;

  • интересы и увлечения;

  • источники влияния (блоги, знаменитости и т.д.).

Когда вы четко представите себе своих клиентов, вы сможете разговаривать с ними на одном языке: размещать интересный для них материал там, где они смогут его увидеть.


Недавно Facebook в очередной раз изменил свои алгоритмы, и теперь странички брендов стали менее заметны в ленте пользователей. Те, кто делал ставку только на SMM, проиграли.

Разумеется, контент-маркетинг — это более сложный подход к работе с аудиторией, в том числе потому, что требует большего вложения сил и не дает результата сразу. Но он эффективно позволяет бренду сформировать определенный имидж и сделать его узнаваемым для релевантной аудитории.

Разумеется, другие маркетинговые подходы забрасывать тоже не стоит. Их нужно эффективно соединять с качественным, актуальным и полезным контентом, чтобы они усиливали друг друга.

МОДНА СПРАВА - оптовая продажа брендовой одежды

«Модна Справа» - это мост между вашим магазином и миром больших брендов. С нами владельцы магазинов одежды продают и зарабатывают больше. Как?

Наш секрет – высокое качество, лучшие бренды и возможность выбрать именно то, что вы хотите. 

Мы специализируемся на французских и итальянских брендах – победителях в мире моды, и предлагаем вам сделать закупку по самым приемлемым ценам на рынке. В этом бизнесе «Модна Справа» уже 9 лет. Мы знаем, чего хотят ваши покупатели и хотим, чтобы вы получали не только хорошую прибыль, но и удовольствие от дела, которым занимаетесь. В этом уже смогли удостовериться более 400 наших постоянных клиентов. 

Байеры нашей компании постоянно находятся в Италии, что позволяет нашим партнерам держать руку на пульсе моды и получать все самое лучшее из первых рук. У нас есть товар, которого нет у других, а значит, с нами вы всегда будете на пару шагов впереди. Мы тщательно изучаем европейский рынок, снимаем сливки, не ожидая, пока это сделают конкуренты. 

У «Модной Справы» всегда отличный выбор одежды из актуальных коллекций. Вы можете приехать к нам и лично выбрать товар прямо с вешалок или, не уходя с рабочего места и попивая вкусный кофе, сделать заказ по каталогу. Мы гарантируем, что ваш заказ придет вовремя и в точности такой, как вы хотели. 

Только оригинальный товар и никаких копий, потому что мы ценим своих клиентов и свою репутацию! 

Наши приветливые менеджеры всегда у телефона – позвоните им, если у вас есть вопросы или вы хотите сделать заказ. Наш бесплатный российский номер +7 800 775-39-81. Также есть прямой номер для Казахстана +7 727 350-56-38. 

Мода — это управляемая эпидемия, с нами вы сможете ее приручить. Мы поможем вам с нуля начать свое дело или разнообразить свой ассортимент. Постоянные покупатели приходят к нам за качеством в товаре и обслуживании. Приходите и вы.

Модна справа ® © 2011 - 2018 | Все права защищены