Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Темная сторона моды: как фешн-индустрия меняет климат

23.12.2017

Темная сторона моды: как фешн-индустрия меняет климат

Индустрия моды выпускает порядка 20 изделий на одного человека, живущего на планете. Одежда создается не только из натуральных материалов, но из синтетических волокон, которые, в свою очередь, состоят из продуктов нефти, газа, угля и пр. При их химической обработке появляется множество отходов, которые просачиваются в почву, загрязняют океаны и воздух.

Для того чтобы увеличить прибыль и удовлетворить покупательский спрос, дизайнеры делают ставку на «быструю моду». То есть, если раньше бренды создавали коллекции два раза в год, то сегодня появилось дополнительно 50-100 модных «микросезонов». Начиная с 2000 года, клиенты стали покупать на 60% больше одежды, и каждое изделие живет в шкафах модников вдвое меньше времени, чем модели миллениума.

Сегодня мы расскажем вам, как fashion-индустрия меняет климат на планете, а также объясним, как Земля мстит недобросовестным производителям.

От вредных выбросов в окружающую среду до глобального потепления

Для того чтобы произвести одну рубашку из хлопка, необходимо использовать 2,700 л воды. Это примерно столько, сколько пьет один человек на протяжении 2.5 лет. Кроме того, выращивание натурального материала требует химической обработки, например, для борьбы с насекомыми. Вот и получается, что фабрики, создающие хлопковую ткань, выбрасывают в почву огромное количество инсектицидов и пестицидов. Это вредит не только работникам производства, но и разрушительно действует на прилегающие к производству территории.

Однако натуральные ткани изготавливаются гораздо безопаснее, чем синтетические. При формировании искусственных волокон выделяется углекислый газ – главная причина глобального потепления на планете. Из-за неконтролируемого выброса CO2 возрастает температура окружающей среды, увеличиваются осадки и тает Арктика, что может привести к «ледниковому» периоду.

Но если при создании хлопковой рубашки в атмосфере Земли остается карбоновый след в объеме 2,1 кг, то у синтетической модели это уже 5,5 кг.

По подсчетам, сделанным в 2015 году, все предприятия по производству полиэстера за год выбросили в воздух более 706 млрд кг парниковых газов. Такое же количество вредных веществ смогли бы выпустить 185 угольных электростанций.

Президент страны, больше всего загрязняющей планету, отказался от Парижского соглашения

Аналитики фешн-индустрии утверждают, что модный бизнес производит порядка 5% парниковых газов в мире. Это примерно столько, сколько производит авиационная индустрия, то есть все самолеты в мире вместе взятые. Или, если мыслить в масштабах страны, столько же парниковых газов выбрасывают в воздух предприятия всей России.  

Главными загрязнителями планеты являются бренды США, а на втором месте расположился Китай – государство, где фешн-дома содержат свои производственные мощности. Для того чтобы снизить вероятность наступления «ледникового» периода, все страны мира договорились предпринимать шаги по снижению выброса двуокиси углерода и закрепили это в Парижском соглашении. Однако американский президент Дональд Трамп вышел из соглашения, решив направить средства, выделяемые его страной на эко-бюджет, в другое русло.

Месть Земли: смена климата меняет fashion-индустрию

То, что температура планеты меняется, приводит в замешательство модные бренды. Главная проблема, которая возникает перед предпринимателями, – это невозможность создать линию одежды, соответствующей климату определенной страны или региона. Такие топ-производители, как Levi Strauss & Co, L’Oréal, регулярно проводят конференции, посвященные изменению окружающей среды и поиску методов приспособиться к этому.

Все меньше людей покупают теплую одежду в холодные месяцы осени и зимы, потому что температура на улице не падает так резко, как раньше. Особенно парниковый эффект заметен в Европе, с ее теплыми зимами, которые стали напоминать середину весны или осени.  Поэтому свитера, пальто, куртки все больше остаются на складах фабрик невостребованными.

Продавцы теряют прибыль и должны менять свои маркетинговые стратегии. Аналитики говорят, что в будущем линии Resort и Pre-Fall значительно расширятся и станут более ожидаемыми, чем традиционные коллекции. Произойдет это из-за того, что дизайнеры начнут жестче конкурировать между собой из-за межсезонных образов, и покупателям будут быстро надоедать однообразные теплые вещи.


адреса магазинов футбольной атрибутики;Элит. Bugnatese смесители www.bugnatese.net .;детские пледы вязаные