Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Сезоны моды отменяются: да здравствует ультраиндивидуализм!

08.05.2018

Сезоны моды отменяются: да здравствует ультраиндивидуализм!

После окончания Второй мировой войны женщины стали более эмансипированы и осведомлены о глобальных событиях. Кроме того, после затяжных боевых действий все жаждали хорошего настроения, и мода принесла людям праздник. Выделилось два фешн-сезона: весна-лето и осень-зима. Перерывы между ними позволяли дизайнерам создавать новую одежду для массового потребителя.

Однако с появлением передовых технологий подходы в производстве изменились. Почему так получилось и куда движется fashion-индустрия, расскажем детальнее.

Быстрая мода: движение вглубь аудитории

От-кутюр – это одежда, которая создается из наилучших материалов по индивидуальному образцу для богатых и знаменитых людей. Но СМИ и социальные сети дали возможность огромному количеству потребителей заглянуть в гардеробы звезд. Теперь все хотят иметь в своем шкафу такие же дорогие, качественные вещи либо, по крайней мере, варианты похожего покроя или цвета.  

Zara, H&M, Top Shop, Forever 21 – эти бренды научились мгновенно адаптировать эксклюзивные тренды под массового покупателя. Их производство одежды занимает не так много ресурсов и времени, как у топ-лейблов, поэтому частенько оригинальные вещи поступают на рынок даже позже коллекций из категории «быстрой» моды. Благодаря fast-fashion потребители вступили в новую, более индивидуалистическую и либеральную модную эпоху.

Двух сезонов слишком мало

Современные любители стильно одеваться готовы меняться постоянно, поэтому двух модных сезонов для них недостаточно. Долгое время между летней и зимней неделями моды бренды зарабатывали дополнительную прибыль на промежуточных коллекциях – резорт и пре-фолл. Но теперь главным тренд-мейкером стали социальные медиа и «хайпы» – громкие события, – часто диктующие моду.

Бренды, строящие бизнес на скорости распространения товаров, определили, что сегодня существуют порядка 52 модных микро-сезонов. В связи с этим дизайнеры стараются ежемесячно и даже еженедельно предлагать покупателям новые стили и тренды. Фаст-гигант Topshop, например, публикует на своем сайте 400 свежих луков в неделю.

Правда, такие модельеры прячут в шкафу секреты. Из-за использования низкокачественных материалов и гонки за дешевизной производители часто загрязняют атмосферу и предоставляют сотрудникам по-настоящему «адские» условия работы. Согласно данным Environmental Protection Agency («Агентство по Защите Окружающей Среды»), ежегодно на городские свалки попадает порядка 12,8 миллионов тонн вещей и материалов.


Последняя видная ступень: искусственный интеллект

Четыре классических сезона сменились трендами в социальных медиа. Но аналитикам фешн-компаний трудно отслеживать все тенденции, возникающие на просторах Инстаграма, Пинстереста и пр. Поэтому ученые вместе со специалистами модных компаний разрабатывают умные машины, которые самостоятельно смогут следить за новинками в социальных сетях.

Искусственный интеллект научат распознавать тренды, стили, цвета, ставшие «хитами» за небольшой промежуток времени. Дальше машины должны будут передавать информацию на фабрику, где по индивидуальным меркам за считанные дни будет создаваться та или иная вещь. Это станет революцией в модном бизнесе и победой индивидуализма в индустрии.


Кажется, в ваш магазин срочно нужно покупать 3D-принтер — чтобы тоже как можно меньше зависеть от сезонов.