Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

От Haute Couture до Pre-Fall: все, что нужно знать о видах модных коллекций

13.11.2017

От Haute Couture до Pre-Fall: все, что нужно знать о видах модных коллекций

Определяющие мероприятия в индустрии стиля и красоты – это демонстрация коллекций для осенне-зимнего и весенне-летнего сезонов, которые проходят в рамках Недели моды в Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне. На показах дизайнеры представляют элитную одежду «от кутюр» высочайшего качества и Ready-to-Wear – модели, рассчитанные на аудиторию со средними доходами.

Сегодня мы детальнее расскажем о каждом типе коллекций, в том числе о межсезонных показах и капсульном гардеробе.

Haute Couture

Представлять коллекции «от кутюр» два раза в год могут себе позволить только те дома мод, которые прошли проверку от парижского Синдиката высокой моды.

Чтобы получить сертификат от французской комиссии, необходимо выполнить несколько основных условий. Во-первых, иметь штат сотрудников численностью не менее 20 человек. Во-вторых, шить одежду высокого качества под индивидуальные заказы клиентов. Причем 70% созданных изделий должны быть выполнены вручную – это и делает вещи Haute Couture такими дорогими, ведь большинство моделей из эксклюзивной линейки стоят десятки и сотни тысяч долларов. В-третьих, для коллекции необходимо перед каждым показом, которые организовываются в январе и в июле, пошить минимум 50 вещей – отдельно для «повседневных» и вечерних мероприятий.

Если вы захотите приобрести одежду «от кутюр», вам нужно прийти в парижское ателье и в индивидуальном порядке сделать заказ. При этом с вас снимут мерки, а также обсудят с вами длину и стиль изделия.

В столице Франции работают всего 15 брендовых студий Haute Couture; среди них – Chanel и Dior.

Как правило, по показу «высокой моды» можно определить, какие тренды ожидают нас в следующее полугодие.

Ready-to-Wear 

В этих коллекциях дизайнеры представляют одежду, обувь и аксессуары по более доступным ценам. Изделия для показа создают не вручную, а на фабриках, поскольку цель их производства – охватить широкую аудиторию клиентов. И действительно, прибыль от модного бизнеса модельеры получают в основном от продажи коллекций Ready-to-Wear, которые по качеству часто не уступают эксклюзивным товарам.

Линия одежды, получившая французское название Prêt-à-Porter, демонстрируется публике два раза в год – в феврале и сентябре на Неделе Моды в столицах фешн-индустрии – Милане, Париже, Нью-Йорке и Лондоне. В коллекциях сразу показывают вещи для двух сезонов – весна-лето и осень-зима.

Resort

Круизная коллекция выпускается в межсезонье в рамках Ready-to-Wear. Бренды представляют эту отдельную линию одежды в конце лета, а в ноябре она попадает на полки магазинов, чтобы клиенты могли приобрести вещи для поездок на отдых. Для топ-компаний в индустрии моды Resortэто возможность заработать дополнительную прибыль между осенним и весенним сезонами, а также удовлетворить покупательский интерес.

В коллекции Resort для летнего отдыха вы увидите как купальники и аксессуары для времяпрепровождения на пляже, так и деловые костюмы, платья и другую более строгую одежду. Кроме того, часто в составе предложенного круизного гардероба имеются теплые вещи – куртки, горнолыжные костюмы и пр. Многие удивляются, почему дизайнеры включают зимнюю одежду в межсезонный показ. Дело в том, что коллекция Resort – прекрасный способ для модных домов продать большее количество товаров аудитории из разных стран, в которых климат отличается.

Несмотря на то, что круизный показ в классическом fashion-календаре должен проходить в конце осени, дизайнеры насколько полюбили создавать межсезонные линии одежды, что проводят его даже в феврале, мае и июне.  

Pre-Fall

Коллекции между двумя официальными модными сезонами весна-лето и осень-зима становятся все более востребованными среди покупателей и любимыми для финансовых отделов топ-брендов. В промежутке между главными событиями Fashion Week клиенты раскупают большую часть новой одежды и наизусть запоминают свежие тренды. Но и этого оказывается недостаточно, чтобы удовлетворить спрос. А вот межсезонные коллекции производятся с расчетом на шесть месяцев, отображают будущие тенденции и создаются в больших количествах с разнообразием размеров и стилей.

Не все дома моды показывают на подиуме Pre-fall. Однако «китам» фешн-бизнеса это делать необходимо. Если вы хотите увидеть межсезонную коллекцию, следите за модными событиями между ноябрем и январем. Это и есть то время, когда компании начинают делать промоушн предосенних линий одежды.

Капсульная коллекция

Донна Каран, известная благодаря своим женственным и практичным коллекциям, в 80-х годах популяризовала тренд на капсульный гардероб, состоящий из самых необходимых элементов сезонного показа. Некоторые fashion-компании подхватили ноу-хау модельера и начали выпускать линии одежды в ограниченном количестве. Вскоре они добились того, что в минимальном дизайнерском наборе покупателя каждая базовая вещь сочеталась между собой по цвету и стилю.

Сегодня капсульные коллекции выпускаются брендами при участии приглашенных звезд шоу-бизнеса, стилистов, блогеров и пр. К примеру, Puma регулярно сотрудничает с Рианной для проектирования новых фасонов одежды и обуви и представляет их на показах «лимитированных» серий.