Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Как ведут свои социальные сети модные бренды

25.01.2018

Как ведут свои социальные сети модные бренды

Сегодня мы расскажем о том, как самые популярные лейблы ведут свои страницы в социальных сетях и какие маркетинговые кампании они там проводят.

Facebook

Знаменитый бренд «Конверс» является примером успешного ведения фейсбук-аккаунта. Лейбл использует для распространения новой продукции все возможности дизайна страницы: фон, фотографии, стену, и самое главное – общение со своими клиентами. Справа у страницы есть специальный «чат», где каждый пользователь социальной сети может оставить свое сообщение, независимо от того, каким смыслом оно наполнено – восторженными комплиментами, призывами к общению или полезной информацией.

Бренд создал не просто профиль для популяризации продукции, но и своеобразное «коммьюнити», где все знают друг друга и объединены любовью к хорошей и стильной обуви.


Converse


Twitter

Такой известный бренд, как Chanel смог привлечь более 10 млн подписчиков в свой аккаунт в Твиттере. Компания использует эту платформу для быстрых сообщений о своих новостях, делится ссылками на последние коллекции, а также размещает небольшие видеозаписи.

Среди последних постов Шанель есть портрет Лили-Роуз Депп, участвующей в показе коллекций бренда, интересные ракурсы с бекстейджа, самые яркие образы с показа весна-лето-2017 с вдохновителем модного дома Карлом Лагерфельдом, а также небольшие отрывки из интервью с модельерами и моделями.


Благодаря эксклюзивной информации, которую можно подать в ленте обновлений, количество пользователей страницы бренда стремительно увеличивается.

Chanel


Instagram

Одной из самых успешных компаний, которой удалось привлечь огромное количество людей на свою страницу в Инстаграме, является Dior.

Бренд выкладывает в фотосервисе снимки с различных событий, начиная от своих собственных показов, заканчивая официальными мероприятиями, такими, как «Золотой глобус» и пр. Здесь вы найдете уникальные фотографии актеров и актрис, визажистов и стилистов, а также красивые видео в большом разрешении, демонстрирующие модные новинки компании.

Модницам приятно увидеть в Инстаграме Dior и съемку перед показами, и конечно, моделей, демонстрирующих в коротких видеозаписях одежду от бренда. Большое значение бренд придает качеству медиа – на его странице каждый пост радует глаз эстета.

Dior


Youtube

Несмотря на то, что эта видео-платформа не является основным социальным медиа в интернете для фешн-брендов, «Ютьюб» удобен для размещения больших роликов, представляющих новые коллекции, клипы, интервью.

Например, Burberry – бренд, который делает одежду для знаменитостей, а также королевской семьи – постит видео с музыкантами, играющими в студии для лейбла, а также уроки макияжа. Все это очень нравится модницам.

В записях «Барберри» вы найдете советы о том, как правильно носить различные аксессуары, а также клипы с самыми маленькими моделями компании, рекламирующими детскую линию производителя одежды класса «люкс».

Burberry

Pinterest

Данный сервис очень любят все поклонники модной фотографии, ведь он позволяет выкладывать и находить интересные снимки в элегантной форме.

«Валентино», например, создает красивые коллажи, посвященные той или иной теме, коллекции или определенным товарам. Это позволяет подписчикам более детально рассмотреть вещи, представленные в официальном онлайн-магазине бренда.

Valentino


Автор изображения: Chanel