Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Как увеличить продажи одежды в России: уловки маркетологов

22.06.2018

На рынок товаров ежедневно выходят новые игроки, которые удивляют покупателей оригинальной продукцией. Бывалым предпринимателям сложно выживать в условиях конкуренции, поэтому нужно думать, как увеличить продажи одежды. Пока новички изучают рынок и решают, как привлечь клиентов, ваша задача – удержать их внимание и заставить покупать больше. Если у вас магазин одежды, вы хотите повысить продажи, дочитайте статью до конца!

 Некоторые способы очевидны, но сотрудники не всегда применяют их на практике. Не бойтесь внедрять фишки, которые помогут улучшить качество обслуживания. В 2019 году в России появятся новые маркетинговые уловки, а пока предлагаем ознакомиться с существующими.

3 эффективных метода увеличения продаж

Дорогой – значит качественный

 Этот метод можно применять, когда клиент практически определился с выбором. Суть в том, чтобы ненавязчиво предложить ему аналогичную, но более дорогую вещь. Аргументируйте это лучшим качеством, известностью бренда.

Сопутствующие товары не помешают

 В ассортименте магазинов Москвы нередко представлены дополнительные аксессуары: ремни, шарфы, часы. Не забывайте предлагать их посетителям для завершения образа, ведь они могут найти необходимую деталь гардероба у конкурентов. Это отличный способ угодить клиенту и мотивировать его сделать дополнительную покупку.

Счастливые часы

 Это еще один инструмент для тех, кто хочет узнать, как увеличить продажи женской одежды. Он предполагает, что в определенное время в магазине будут действовать скидки. Сообщение о предстоящем событии может мотивировать посетителей на покупку.

Увеличение продаж одежды с помощью блога

 В 2018 году популярный способ привлечь целевую аудиторию – продвижение в интернете. Для этого используют блог, который служит дневником магазина. Вначале нужно составить контент-план и решить, о чем вы будете писать. Включите в перечень тем историю создания магазина, публикуйте статьи о товарах, их преимуществах перед конкурентами.
продажа одежды блог.jpg

 Если у вас нет времени самостоятельно заниматься увеличением продаж одежды с помощью блога, привлеките копирайтера. Специалист будет писать статьи на оговоренные темы и загружать их на сайт в определенное время. Публикации должны быть постоянными, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей.

 На странице интернет-магазина Модна Справа можно не только почитать интересные статьи в блоге. Здесь нет копий, вы найдете только оригинальные брендовые товары. Оптовая продажа женской одежды от производителя осуществляется по доступным ценам только торговым предприятиям. Мы открыты для сотрудничества во благо моды!