Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Как уменьшить количество возвратов одежды в магазине

18.04.2017

Как уменьшить количество возвратов одежды в магазине

Некоторое время назад бизнес-школа при Университете Северной Каролины провела маркетинговое исследование. В результате выяснилось, что клиенты крупных предприятий возвращают приобретенный товар в 13% случаев.

Если эта цифра на предприятии превышает 13-процентный рубеж, это означает, что руководству магазина одежды необходимо обратить внимание на процесс продажи своих изделий. Возврат товара – не катастрофа, а предлог разобраться, что не так в магазине. Ведь с каждой вернувшейся к вам вещи магазин теряет прибыль.

Детализируйте и проверяйте информацию о товаре

Этот совет особенно пригодится персоналу онлайн-магазина одежды. Выбирая вещи в интернете, потенциальный покупатель не может оценить предлагаемый товар сенсорно – присмотреться к фактуре, оттенку, фасону. Поэтому ваша задача – детально рассказать клиенту о каждой вещи. В списке характеристик должен быть правильно указан размер, покрой, цвет, материал из которого сделано изделие.

Опросы клиентов показывают, что более 22% возвратов вещей из онлайн-магазина происходят потому, что вещь выглядит совсем по-другому в реальности, чем на отредактированном в «Фотошопе» снимке. Для того чтобы пользователь сети смог посмотреть на изделие со всех сторон, в интернет-супермаркетах создают 3D фотографии.

В конце описания вещи укажите, с какой другой одеждой можно сочетать данное изделие, и это станет дополнительным бонусом для покупателя. В этом случае модница или модник станут анализировать, впишется ли товар в их гардероб или стоит потратить чуть больше времени на поиски одежды, которую позже не придется возвращать в магазин.

Предлагайте только качественный товар

Если вы продаете спортивную обувь и в рекламных материалах рассказываете, что она помогает похудеть, это будет означать, что клиенты, купившие кроссовки, надеются с их помощью сбросить хотя бы несколько килограммов. А когда магазин предлагает утягивающее белье, покупатель захочет увидеть себя в зеркале на несколько сантиметров стройнее.

Выставляя на продажу одежду с какими-либо характеристиками, нужно точнее рассказать о ней аудитории: как себя вести, чтобы похудеть в новых кроссовках, насколько стройнее будет выглядеть модница в корсете и т.д. Когда ожидания клиента не оправдываются, он возвращает изделие.

Проверяйте посылку перед отправкой

Покупатель не только тратит свое время на уведомление компании об ошибке, но и разочаровывается в сервисе магазина, когда ему по почте приходит чужой заказ. Чтобы не потерять клиента, менеджерам компании нужно тщательно следить за работой отдела доставки.   

Маркетологи утверждают то, что 57% возвратов происходит тогда, когда покупатель получает неправильный заказ, но если такой случай произошел в магазине, необходимо извиниться перед клиентом и предоставить компенсацию.

Проследите, возможно. продавец давит на покупателя

В fashion-магазине покупатель может поддаться уговорам настойчивого продавца-консультанта и в результате приобрести ненужную вещь, которую потом захочет вернуть. Для того чтобы бренд как можно реже страдал от возврата товара, стоит тщательно подойти к подбору работников торгового зала.

Выбирая идеального продавца, обратите внимание на его способность терпеливо ждать, пока клиент ищет подходящую одежду, а также умение уважительно относиться к мнению покупателя. Профессиональный консультант должен быть тонким психологом, который знает, как деликатно работать с возражениями аудитории, избегая навязчивости.

Предлагайте подарочные наборы перед праздниками

Результаты последних исследований показывают, что даже родственники или друзья не знают, что нравится их близким людям. После окончания Нового года, Рождества, 8-го марта приобретенные ими подарки часто возвращаются в магазины.

Минимизировать количество возврата можно, если вы предложите клиентам подарочные сертификаты, которые дают возможность человеку самостоятельно выбрать одежду, которая ему действительно нравится.