Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Как поздравить с Новым годом, чтобы это запомнили

23.12.2017

Как поздравить с Новым годом, чтобы это запомнили

Пока все ищут подарки и настраиваются на сюрпризы, задача руководства модного бизнеса – сделать все, чтобы привлечь внимание покупателей. Целевая аудитория фешн-предприятия должна получить все, чего хочет, – поздравления, скидки, акции и обязательно – ощущение волнительного предновогоднего счастья. Непосредственные клиенты и бизнес-партнеры предприятия, которые весь год занимались его продвижением, также должны почувствовать заботу и внимание.

Заметьте: все магазины перед Новым годом используют максимум возможностей для того, чтобы задержать клиента у себя как можно дольше и дать ему почувствовать себя уникальным. Задача модного предприятия – придумать оригинальные способы поблагодарить потребителей и партнеров за содействие так, чтобы это им запомнилось надолго.

Поздравить бизнес-партнеров: кофе отменяется

Когда решите поздравить деловых партнеров, начните с открытки. Впишите имя получателя, добавьте личные поздравления, объясните в нескольких предложениях, почему вы хотите их поблагодарить и какие моменты совместной работы считаете самыми значимыми для своего бизнеса.

Закончив с открытками, переходите к подаркам; их стоимость просчитайте заранее. Хороший презент можно найти на любой бюджет: вместо ручки или дорого блокнота отправьте глобус или хенд-мейд подставку для канцтоваров; заменить коньяк или кофе можно сиропами, набором дорогих специй или приправленной соли. Печенье с бизнес-предсказаниями, антикварный сервиз, сет из капкейков с вкусным логотипом вашего бренда, шерстяное одеяло или плед также подарят ощущение праздника и заботы.

К более интересным сюрпризам можно отнести билеты на выставки современного искусства, показы мод, вашу новогоднюю вечеринку, тематические семинары и мастер-классы.

Не продавайте свои услуги в поздравительных открытках

Для большинства магазинов одежды выгоднее и удобнее отправить поздравления по email. Решаясь на это, не вносите в нее свои предложения, новости об акциях и другую продающую информацию. Имея базу покупателей, вы можете увидеть их активность – подписки, участие в программах и пр. Поблагодарите клиентов за взаимодействие с брендом, конкретно опишите то, что они сделали для вашего бизнеса.

Помните, что для века интернета очень важен дизайн, качество и оригинальность фотографии. Узнайте, чем интересуется ваша целевая аудитория, и найдите снимки, которые соответствуют их интересам. Открытку можно дополнить цитатами на нескольких языках.

Если же вам хочется отправить настоящую открытку, также продумайте ее оформление. Избегайте включать в поздравление фразы религиозного, политического контекста и черный юмор.

Организуйте вечеринку или другое мероприятие

Идеальным вариантом для того, чтобы поздравить всех с праздниками, станет организация концерта или вечеринки, например, у вас в магазине. Площадь торгового зала должна вместить всех желающих, а в маленьком помещении лучше устроить закрытую fashion-party для активных покупателей. Если же вам не подходит такой вариант, замените его на инсталляцию нескольких фотозон на территории магазина. Позже снимки можно разместить в социальных сетях и тем самым задать вашим страницам праздничное настроение.

Подарки прямо в вашем магазине

Поздравить покупателей и посетителей магазина можно прямо в торговом зале. Предложите клиентам милые подарки, например, печенье с предсказаниями, конфеты, пряники. К тому же можно организовать прямо у кассы бесплатную праздничную упаковку товаров с небольшими логотипами магазина.



incom icw 1000g;придверный коврик;Производители искусственной кожи здесь