Ваша корзина пуста
Женская одежда оптом Мужская одежда оптом Аксессуары оптом Блог
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом и

исключительно для торговых предприятий


Итальянская, французская брендовая одежда
Популярные посты

Как продавать одежду по психологической методике «благодарных продаж»?

ХХ век представляет: ваш гид по моде прошлого столетия

5 вещей, которые нужно знать, продавая одежду мужчинам

Советы продавцу: как заставить скидки «работать» на вас!

Как носить поднятый воротник

Как интерьер магазина влияет на ваши продажи

24.10.2014

На уровень продаж в магазине одежды влияет не только ассортимент (хотя он, важен как ничто другое), а и обстановка в торговом зале. Зачастую покупатели принимают решение о покупке под влиянием эмоций, обуревающих их, когда они гуляют между полочками и вешалками в вашем магазине. О чем щебечут продавцы за стойкой, куда падает свет от лампочек, дизайн интерьера – все это влияет на эмоционально состояние покупателя и либо побуждает его к покупке, либо заставляет уносить ноги.

Когда клиент первый раз заходит к вам в магазин он видит все в целом (витрину, вывеску, интерьер), и только потом выделяет для себя отдельные элементы. Картину целого рисует для посетителя именно интерьер. Присмотритесь, может вам стоит обновить цвет стен или по-другому расставить манекены?

Дизайн должен отвечать потребностям целевой аудитории

Для того чтобы выгодно выделяться, дизайн вашего магазина должен не только отличаться от того, какой используют ваши прямые конкуренты, но и соответствовать потребностям целевой аудитории. Исправить некоторые недостатки интерьера можно благодаря использованию архитектурных элементов, света, зеркал, цвета. И помните, все что вы предпринимаете (прожектора, зеркала, картины), должно подчеркивать преимущества товара, а не превращать торговый зал в музей современного искусства. Дизайнер интерьера поможет Вам советами.

При перепланировке магазина помните о зонировании. Свой «обход» покупатели обычно начинают с правой стороны, а по левой стороне они обычно ускоряются и двигаются к выходу. Поэтому в «холодных» зонах (углы, левая часть входной группы) размещайте кассы, примерочные. А в «горячих» - секцию мужской одежды. В свою очередь торговая мебель должна быть расставлена таким образом, чтобы клиент обошел все зоны магазина, сам того не замечая. Поэкспериментируйте с расстановкой тумб и пуфиков. Возьмите на заметку то, как действуют торговые центры: чтобы добраться до лифта или эскалатора. посетителей заставят пройти максимальную площадь этажа, на котором они находятся.

На всякий случай: помните, что при планировании мужской и женской секции, в мужской должны преобладать строгие, прямые формы и линии. А вот в женской можете смело экспериментировать с цветовой гаммой, декором и нестандартной мебелью.

Покрасьте стены или добавьте элементы декора

Если же с планированием зала у вас все хорошо и витрина регулярно обновляется, но все равно хочется чего-то новенького, обратите свое внимание на множество вариантов декоративных элементов . Такой способ изменения интерьера достаточно экономный и не предполагает полноценного ремонта. Декор может быть как тематическим (соответствовать времени года, праздникам), так и постоянным. Это могут быть подвесные шары, гирлянды, искусственные цветы или даже фотографии с фотомоделями в вашей одежде или счастливыми покупателями после покупок у вас, что позволит создать в магазине нужное вам настроение и «живую» атмосферу.

Мебель также можно обновить самостоятельно. Сегодня существует множество интересных техник - кракелюр, декупаж, трафаретное нанесение рисунков, - которые помогут сделать из обычного стола то, что ваши покупатели будут фотографировать для Instagram. Найдите новое применение старым вещам, например, для стойки под вешалки можно использовать колесо, а вещи разложить на раритетным чемоданам.

Можете взять и перекрасить стены. Это поднимет настроение персоналу и покупателям.  Главное помните, что для оформления стен лучше использовать нейтральные цвета, а вот торговое оборудование может быть контрастным.

Продуманный интерьер поспособствует увеличению продаж и привлечет новых клиентов.