Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Как бразильский аналог H&M бросил вызов рецессии

21.05.2017

Как бразильский аналог H&M бросил вызов рецессии

Последние несколько лет были особенно трудными для Бразилии. Низкие экономические показатели, инфляция, пронизывающая общество коррупция, массовые протесты и опасные заболевания, такие как вирус Зика, привели к оттоку инвестиций и упадку предпринимательской деятельности.

Несмотря на обстоятельства, лидеру бразильской «быстрой» моды бренду Riachuelo удалось не только удержаться на плаву, но и увеличить прибыль. Дело в том, что руководство компании решило не опускать руки, обратиться к опыту крупных мировых брендов в области fast-fashion и выстроить свою модную империю, несмотря ни на что.

Сначала была традиция

Флавио Роча, сын основателя Riachuelo, рассказывает, что его отец открыл свой первый магазин в 18 лет в отдаленном северо-восточном регионе Бразилии, примерно в 3000 км от коммерческой столицы страны Сан-Паулу.

Его семье, члены которой сообща трудились на благо общего дела, пришлось пережить засуху и Вторую мировую войну, которая превратила их родной город в военную базу. Благодаря развитию инфраструктуры, в их местности стала развиваться коммерческая деятельность, что позволило предпринимателю открыть свою первую швейную фабрику в 1950-х годах. Позже им удалось вложить деньги в два магазина и несколько производственных центров.

Несмотря на трудности, сегодня этот бизнес передается «по наследству», а Флавио Роча является владельцем бренда Riachuelo, который имеет 291 филиал по всей Бразилии.

Riachuelo

Секрет успеха – приспосабливаться к изменениям рынка

Удивителен тот факт, что 79 магазинов компании были открыты в течение последних 3-х лет, при этом, по данным Бразильской текстильной ассоциации, в 2016 году показатели сектора торговли в стране сократились на 6,7%. Однако Riachuelo в прошедшем году задекларировала прибыль на 7,5% больше, по сравнению с 2015 годом – 1,9 млрд долл.

Флавио Роча утверждает, что высокий доход связан с их налаженной системой логистики. Центр транспортировки и доставки компании находится за пределами Сан-Паулу, а значит, охватывает большую целевую аудиторию страны. Пока небольшие и средние компании стремятся к захвату столицы и других крупных городов, Riachuelo делает ставку на растущий спрос на модную одежду среди всех бразильцев.

Ежедневно порядка 200 новых изделий доставляется в каждый из 291 магазинов бренда, что составляет более 48 000 товаров в год.

Riachuelo

Riachuelo не стремится выйти за рамки своей страны

Директор бразильского H&M сообщил, что у него нет планов на расширение своего бизнеса в других странах, даже в государствах Латинской Америки. Во многом это зависит от жестких законов Бразилии, которые требуют больших финансовых затрат на открытие филиала местной компании в другой стране. Но такое положении вещей не кажется Роче трагическим, наоборот эта политика помогает искать новые пути развития дела в его родной Бразилии.

Riachuelo расширяет аудиторию своих потенциальных клиентов

Отрасль «быстрой» моды, в которой работает бренд, позволяет задействовать большие группы потенциальных клиентов, в том числе среднего и низкого достатка. Несмотря на то, что покупатели с высокими доходами могут позволить себе одеваться в магазинах Zara, H&M все равно предпочтут местный бренд зарубежному.

Так происходит, потому что в каждой стране есть своя культура и свои взгляды на моду и стиль, которые больше открыты локальному предпринимателю, чем иностранному.

Riachuelo

Сотрудничество с именами мирового уровня повышает доверие

Так как к «быстрой» моде покупатели настроены немного скептически, бренд Riachuelo ищет пути развеять все сомнения клиентов относительно актуальности и качества их изделий. Для этого компания сотрудничала люкс-брендами, такими как Versace и Karl Lagerfeld. Маркетинговая кампания включала в себя обзоры в модных журналах, рекламу на телевидение, привлечение блоггеров и модельеров для создания и продвижения fashion-обзоров одежды от Riachuelo.

Фото: Lojas Riachuelo