Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Direct mail marketing: что это такое и как его использовать в fashion-бизнесе

27.02.2018

Direct mail marketing: что это такое и как его использовать в fashion-бизнесе

Исследование корпорации «Canada Post» подтверждает, что когда компания использует direct mail marketing, ее клиенты тратят на 21% меньше сил на обдумывание покупки. И даже миллениалы, «живущие» в интернете, больше запоминают бренд, который обращается лично к ним.

Цель прямого маркетинга – создать базу клиентов и «нарастить» будущих покупателей

Как происходит общение с клиентов с помощью direct mail marketing? Если рассматривать индустрию моды и фешн-ритейла, то сначала рекламный отдел создает базу всех, кто заинтересовался продукцией бренда, акцией или сезонной кампанией. Потом эти люди первыми узнают о ваших новых предложениях.

Отношения между продавцом и клиентом закрепляются персональными обращениями: поздравлениями с праздниками, личными бонусными программами и т. п.

Виды прямого маркетинга: от телефонных звонков до открыток, подписанных вручную

Сейчас мы добрались до самого главного вопроса: «Как начать общаться с клиентом напрямую?». Первый способ – рассылка персонализированных сообщений в почтовый ящик. Это могут быть флаеры, буклеты, купоны, открытки в конвертах или без. Второй вариант – отправка каталога, который побудит подробнее ознакомиться с вашими товарами.

Делаем все так, чтобы запомниться клиенту

В персонализированных обращениях не нужны традиционные описания одежды и аксессуаров. Покупатели давно перестали реагировать на рекламу. Нужно не навязывать, а показать, чем вы полезны клиенту. Станет ли его жизнь лучше, когда у него появятся джинсы со стразами или сумочка-клатч? Чем качество поставщика одежды вашего магазина отличается от других? Какие проблемы покупателя вы решаете, какие возможности даете?

Обращаясь к клиенту, важно использовать простые, понятные слова, не доходя до пошлости. Кроме того, нужно подумать о дизайне. Лучше, чтобы он продолжал ваш корпоративный стиль, – тогда у получателя будет возникать четкая ассоциация с вами. И помните: пренебрегать качеством печати или фотографии для личного обращения нельзя ни в коем случае.

А чтобы повысить уровень доверия к вам, прикрепите фото сотрудников, коротко расскажите историю компании. Не перегружайте текст датами – людям интересно читать истории о живых людях. И не забудьте добавить несколько фотографий довольных клиентов с брендовыми пакетами магазина.


Direct mail marketing — не единственная возможная стратегия, есть и другие. И в то же время ее стоит использовать и компоновать с другими.