Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Что нужно знать, продавая одежду женщинам

20.04.2017

Что нужно знать, продавая одежду женщинам

Статистика говорит о том, что большинство покупок во всем мире – 85% – совершают женщины. К 2014 году количество мамочек, посещающих специализированные блоги, достигла 21 млн человек. Порядка 68% людей, которые используют QR-код для получения информации в интернете – тоже женщины. К тому же они проводят более 6 часов в день в мировой паутине ежедневно, что на 40% превышает время, проведенное в сети мужчинами.

Руководство магазина, предлагающего одежду модницам, должно соответствовать требованиям своей целевой аудитории и понимать психологию женщин, их ценности и потребности.

Разговаривайте с женщинами на одном языке

Если магазин продает молодежную одежду, рассчитанную на модниц 16-25 лет, продавцы-консультанты, работающие в зале, должны быть одного возраста с потенциальными клиентами. Вряд ли молодые люди будут прислушиваться к советам 50-летней женщины.

В то же время классический и деловой стиль предпочитают модницы зрелого возраста. Поэтому персонал в магазине для этого сегмента покупателей должен отказаться от кед, кроссовок, мини-юбок, блесток и пр. Также необходимо обратить внимание на речь консультанта – в ней не должно быть молодежных словечек, оборотов и сленга.

Пригласите на работу мужчин с привлекательной внешностью

Статистика гласит, что представительницы женского пола просмотрят видео с участием «горячих» парней на 88% вероятнее. Эти данные можно использовать как руководство к действию при съемке рекламных роликов, создании брендовых гифок и фотосессий.

К тому же внимание девушек определенно привлекут симпатичные продавцы-консультанты, кассиры, менеджеры, работающие в торговом зале (если только магазин не продает личные вещи, такие как нижнее белье).

Учитывайте ценности поколений

Поколение, родившееся в период между 1946-1964 годами, называются «беби-бумерами». В основе их мировоззрения лежат такие понятия, как «трудолюбие», «индивидуализм», а также «строгие моральные принципы». Для того чтобы продать «бумерам» одежду, нужно акцентировать внимание на ее практичности, оригинальных деталях и на статусности.

Поколение «Миллениум» любит живое общение с людьми. Они толерантны и оптимистичны. Их главная ценность – вдохновение, а также глобальные креативные идеи, которые они ищут повсюду, в том числе созерцая маркетинговые fashion-кампании. Оригинальный дизайн – вот, что хотят видеть молодые люди, родившиеся в 1981-1995.

Поколение X – 1965-1980 годы – люди, заставшие то время, когда еще не было интернета. Тем не менее сегодня эти люди являются активными пользователями социальных медиа. Привлечь потенциальных покупателей из этого поколения можно, сочетая традиционные и технологические способы. Например, убеждая покупателя в том, что компания действительно заботится о своем клиенте, а с помощью интернета – популяризует свою деятельность.

Стройте отношения с покупательницами

Если мужчина подходит к приобретению товаров с практичной стороны, отбрасывая лишние сантименты и сомнения, то женщина, зайдя в магазин, хочет, чтобы к ней относились, как к другу – с пониманием ее потребностей.

Она ждет общения, дружелюбия со стороны продавцов-консультантов, которые бы не просто показали одежду, висящую на вешалках или лежащую на полках, но эмпатично оказали помощь.

Одним словом, где бы ни появилась женщина, ей повсюду хочется строить доверительные отношения. Программы лояльности, скидочные карты, эмоциональные оповещения в социальных сетях или рассылка личностных sms-сообщений – это те вещи, которые играют большую роль при выборе женщиной магазина одежды.

Привлечь женщину можно не только розовым цветом

Несмотря на то, что в сезоне весна-лето 2017 пастельно-розовый оттенок является одним из самых трендовых, использовать его везде – в промо-материалах, рекламе, социальных медиа – грубейшая маркетинговая ошибка. Покупательницы предпочитают одежду, выполненную в разнообразных цветах, и задача магазина – предоставить широкий ассортимент товаров.

Сегодня – время феминизма, когда стереотипы о «слабости» женщин уходят в прошлое. Если вы в рекламе будете подчеркивать, что ваш бренд уважает и принимает индивидуальность каждой модницы, вам удастся увеличить доверие женщин.