Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Байер: какие у него обязанности и как его выбрать

16.05.2017

Байер: какие у него обязанности и как его выбрать

Байеры, которые работают в магазинах и торговых центрах, отвечают за подбор подходящего ассортимента товаров для торгового зала.

Соответственно buyer (с англ. buy – покупать) бутика модной одежды должен заниматься поиском и поставками трендовой одежды и аксессуаров по выгодной цене для дальнейшего размещения товара в помещении магазина.

Что нужно для работы байера

С одной стороны, кажется, что байер – работа мечты. Ведь чтобы находить уникальные изделия, сотруднику необходимо посещать модные мероприятия, быть в курсе последних fashion-событий, а также много путешествовать.

Тем не менее, чтобы стать высококвалифицированным байером, нужно пройти 4-5-летнее обучение в высшем образовательном учреждении и получить степень бакалавра или магистра по специальности «Мода и дизайн». Стоит добавить, что для работы «байером» важно ответственно относиться к срокам, быть общительным, деликатным, любознательным и открытым человеком.

Кроме безупречного вкуса и чувства стиля, buyer должен уметь не выходить за рамки своего бюджета, просчитывать финансовые затраты, быть в курсе возможных форс-мажоров.

При приеме на работу обратите внимание на опыт соискателя

Несмотря на то, что профессия «байера» может показаться для выпускников очень «романтичной», позже начинающие специалисты понимают, насколько тяжелым бывает их труд.

Не каждый человек готов к длительным бизнес-поездкам, светской жизни, а также постоянной доброжелательной коммуникации с иностранными менеджерами, руководителями складов и пр.

Для того чтобы менеджер по поиску ассортимента понял все тонкости и процессы своей работы, необходимо время и практика. Поэтому во время собеседования стоит обязательно обратить на данные пункты в резюме байера. Прежде, чем выпускник станет профессионалом, ему нужно поработать в магазине модной одежды в качестве продавца, ассистента команды отдела закупок или помощника главного «байера».

Главная обязанность байера понимать своего клиента

Байер всегда ориентируется на аудиторию магазина, в котором работает, подбирая самый лучший ассортимент мужской, женской или детской одежды.

Этот сотрудник старается опережать пожелания покупателей, находясь в поиске сезонных вещей за 4-5 месяцев до его наступления. Приобретая одежду с запасом, «байер» избавляет магазин от спешки и других проблем, связанных с отсутствием на складе товаров.

Независимо от того, на какой одежде специализируется магазин, менеджер по закупкам старается создать ассортимент, в котором были бы представлены супертрендовые вещи, а также классический стиль, который всегда остается модным.

Байер понимает свою аудиторию: знает их любимые фасоны, предпочтения в совмещении стилей, и какие цвета предпочитают его клиенты. Еще один немаловажный критерий, по которому закупщик подбирает товары, это цена.

Оценить байера можно, проанализировав его работу

Прежде, чем договориться с поставщиками о товарах, байер должен подать отчет о выбранной им одежде и аксессуарах дирекции магазина.

Настоящий профессионал всегда найдет способ сделать свою презентацию красивой и креативной, а также по каждому изделию сможет объяснить руководству, почему именно эти образцы будут популярны среди клиентов.

Большую часть работы «байера» занимают контакты с поставщиками, бизнес-отделами, другими магазинами бренда. Оценить, насколько ваш сотрудник справляется с задачами, можно, проанализировав его переписку с партнерами. Она должна быть грамотной, вежливой и эффективной.