Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

Блог

27.12.2013

Открывая двери в фешн-бизнес, не упадите на пороге от восторга. Ассортимент модной одежды настолько велик, что и глаза разбегаются, и ноги подкашиваются. Находясь среди такой радуги брендов, моделей, стран-производителей, собственник магазина обязательно задумывается: «Какую именно одежду мои клиенты захотят купить завтра?». Полагаясь только на свой вкус, можно как подняться, так и прогореть. Что вам точно не надо делать, так это наполнять торговый зал всем по чуть-чуть. О чем нужно подумать перед тем, как обращаться к своему поставщику? Профессионалы рекомендуют ответить на 3 простых вопроса.

Подробнее
27.12.2013


Все новое кажется невозможным, пока однажды мы это не наденем. Неизменно эпатажный Оскар Уайльд говорил, что мода – это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. Холодный сезон врывается в гардероб вместе с объемными силуэтами, которые придают свободу движениям и не вынуждают замедлять ритм жизни даже в холодное время года. Мех, вязаные свитера, стеганные вещи – вы должны знать, что порадует ваших модниц.

Подробнее
27.12.2013

Владельцы торгового бизнеса – сильные и почти бесстрашные люди. Но иногда по ночам им в голову на всякий случай приходит суеверная мыслишка, к примеру: «Лучше, чтобы завтра первым покупателем был мужчина – прибыли будет больше». Многие уверены, что если это будет женщина, то весь день не заладится. Но, возможно, эта примета связана с тем, что раз уж мужчина зашел утром магазин, то он точно намерен что-то купить, а не просто поглазеть? Женщины не любят покупать что-либо (особенно наряды) в спешке, и скорее всего, лишь забежали уточнить цену или фасон будущего пальто – за покупками они придут в субботу. Не по этой ли причине покупателей-мужчин в будничное утро любят больше? Да и можно ли вообще сглазить торговлю? На эту тему мы поговорили с покупателями, опытными владельцами бизнесов и даже с экстрасенсами.

Подробнее
27.12.2013

Можно влюбиться в одежду, только взглянув на нее. Или же, наоборот, – посмотреть на вещь и подумать: «Мне стыдно даже мерить эту скомканную блузу». Мягкий свет на потолке в примерочной, узкие и длинные зеркала – все эти приготовления не сработают, если покупатель не захочет хотя бы снять вещь с плечиков. Часто мы забываем, что одежда на продажу должна вызывать ощущение комфорта и уюта, и ни в коем случае не выглядеть как «только что со склада». Красивую одежду, как и красивую женщину, нужно беречь и все время поддерживать ее безукоризненный вид.

Подробнее
27.12.2013

Статистика утверждает, что привлечение нового клиента обходится компании в 6-7 раз дороже, чем удержание старого. Но всех ли клиентов нужно удерживать? Забегая вперед, ответим – не всех. Как провести анализ клиентов вашего магазина и сфокусироваться именно на тех, кто приносит вам наибольшую прибыль?

Подробнее
27.12.2013

Итак, однажды утром вы проснулись с мыслью «Хочу открыть магазин одежды», и это - прекрасная идея. Так начинали буквально все, чей бизнес сейчас процветает. Вы уже потихоньку посещаете сайты разных магазинов, пытаетесь побольше узнать о том, как построен мир продажи одежды, завязываете нужные знакомства, надоедаете друзьям бесчисленными вариантами интерьера торгового зала. И вот, когда простое желание начинает обрастать серьезными бизнес-идеями, пора действовать!

Подробнее
27.12.2013

Есть такие покупатели одежды, которые из года в год покупают одно и то же. Скажем, кто-то годами носит только черные плащи или синие юбки (Стива Джобса с его неизменными черной водолазкой и светлыми джинсами в счет не берем – так он видел униформу Apple). Если такой консерватор, зайдя к вам в магазин, не увидит моделей и цветов, к которым привык, скорее всего, вы потеряете его как клиента. Поэтому не дайте ему уйти – попробуйте изменить его подходы к одежде. 

Подробнее
27.12.2013

Легкий день с хорошими клиентами


В украинском фэшн-бизнесе все хорошо и перспективно, считают специалисты маркетинг-отдела London College Of Fashion, ведущего в мире учебного заведения, которое специализируется на обучении, исследованиях и консультировании в области моды). Кроме одного - неумение правильно организовать процесс продажи. Что это значит? Вы должны научиться среди множества любителей одежды распознавать и привлекать только своих потенциальных покупателей.

Подробнее
27.12.2013

Необходимо помнить, что Италия – это не только Benetton и Prada. Это сотни модных брендов одежды, популярных во всем мире. Выбор более, чем широк. А количество стильных женщин, которые знают цену вещам, растет из года в год, и именно их внимание стоит привлекать частным магазинам одежды. И поскольку даже Дьявол носит итальянский бренд, давайте поближе познакомимся с тем, что может предложить вам сочная в плане моды Италия.

Подробнее