Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

30 правил поведения продавца перед покупателем

25.05.2018

30 правил поведения продавца перед покупателем 1. Дружелюбно приветствуйте каждого посетителя магазина. Если не хотите этого делать, идите работать в безликий сетевой универмаг.
2. Не общайтесь с покупателем безжизненным мрачным голосом и не переносите на него свои негативные мысли.
3. Оставляйте личные проблемы за дверью.
4. Никогда не выходите на работу, если чувствуете себя нездоровым.
5. Не жалуйтесь на надоевшее музыкальное сопровождение в магазине. Эта музыка звучит не для вас, а для клиентов.
6. Приходите на работу вовремя. Не так уж сложно рассчитать время на дорогу, даже в плохую погоду.
7. Следите за тем, чтобы ваша рабочая форма и внешний вид всегда выглядели безупречно.  
8. Не отпрашивайтесь уйти с работы пораньше, пока не заслужите авторитет у руководителя.
9. Если покупатель не находит в магазине то, что он искал изначально, предложите ему «вариант Б». Нельзя категорично заявлять клиенту, что нужного ему товара нет в наличии.
10. Вам платят за умение общаться, поэтому не задавайте клиенту вопросы, на которые можно ответить только «да» и «нет».
11. «Что-нибудь еще?» – это не тот вопрос, на который захочет отвечать человек. Ваша задача – самостоятельно показать посетителю подходящие дополнительные товары к покупке.
12. Клиент просит скидку? Раздавать скидки и бонусы – не в компетенции продавца. Однако этот вопрос можно решить, обратившись за помощью к главному менеджеру. Отстояв интересы покупателя, вы заслужите доверие начальника и клиента.
13. Обычные слова вежливости обретают другой смысл при неучтивой интонации. Избегайте саркастичного тона, когда благодарите клиента. Лучше сказать, что вы всегда рады помочь.
14. Уберите за посетителями оставленную упаковку от чипсов или упавшую на пол салфетку, это не означает неуважение к вам. А взывать к чистоте можно с помощью мотивирующих плакатов и наличием мусорных корзин.
15. Даже если вам смертельно надоела ваша работа, ни в коем случае не показывайте это посетителям магазина.
16. Не проверяйте покупателя. Просто спросите у него, все ли хорошо, и внимательно выслушайте ответ.
17. Никогда не говорите, что вы не знаете, где находятся аксессуары или раздел больших размеров. Покупатель ждет, что вы постараетесь найти ответ его на вопрос.
18. В торговом зале посторонние разговоры между продавцами неуместны. В присутствии клиентов дайте понять, что покупатели превыше всего.
19. Если пришло время перекусить, сделайте это в отдельном помещении или тогда, когда в торговом зале не будет посетителей.
20. Следите, чтобы от вас не исходил навязчивый посторонний запах, даже если это будет любимый парфюм.
21. Не стойте за спиной у посетителя, особенно если это женщина. Вы можете установить контакт, только глядя в глаза или находясь рядом.
22. Никогда не жалуйтесь при покупателе на менеджмент, плохую погоду и нерадивых поставщиков.
23. Всегда находитесь в поле зрения посетителей: все равно вам не удастся отдохнуть, спрятавшись за стеллажом или в подсобке.
24. Если покупатель  ищет дешевый товар, это не повод интересоваться его доходами. Такой вопрос будет некорректен и обидит клиента.
25. Не занимайтесь приемом или выкладкой товара при посетителях. Клиенты хотят знать, что все ваше внимание направлено только на них.
26. Не спрашивайте у покупателя о его делах и не рассказывайте о своих. Пусть это останется личным делом каждого.
27. Не выдавайте своего раздражения. Конечно, у вас тяжелая работа, но ее нужно выполнять с достоинстовом.   
28. Если в вашем магазине нет подходящего товара, подскажите посетителю, где найти нужную вещь. Возможно, человек запомнит ваше доброжелательное отношение и в следующий раз купит что-нибудь у вас.
29. Никогда не делите покупателей на более и менее важных. Все они – ваши лучшие клиенты, не сегодня, так в будущем.
30. Способствуйте созданию дружественной обстановки в коллективе. Забудьте о нетерпимости и высокомерности. Относитесь к коллегам с уважением.

Для магазина важно нести для покупателя дополнительную ценность помимо товара. В перечисленных правилах нет ничего сложного, зато эффект будет поразительный. Еще не нашлось человека, который плохо отреагировал бы на ненавязчивое внимание, желание помочь и доброжелательное отношение к себе.